http://lorisoap.com/good/minsk-legal.html 11.09.2017/№37

голландская конопля купить image

http://deerhouse.ru/race/kodein-prometazin-kupit.html Приборостроительный завод «Оптрон» представил обновленный электровелосипед.

watch Его серийное производство может начаться в ближайшие месяцы: сейчас изучается спрос. Большие надежды возлагаются также на новый накопитель энергии – суперконденсатор, который позволит заряжать велосипед всего за четыре минуты. Над ним сейчас работают ученые НПЦ НАН Беларуси по материаловедению.

click История создания отечественного электровелосипеда уходит своими корнями еще в 2004 год, когда академический завод «Оптрон» запатентовал свою работу – мотор-колесо. Но тогда идея внедрения подобного транспорта у нас так и осталась на уровне идеи: уж слишком дорого стоили накопители энергии. Потом и у завода дела пошли не ахти… А вот 2017-й стал переломным. На рынке появились многочисленные китайские варианты, не отличающиеся качеством. Стало ясно: на такую технику есть спрос.

http://frantzmotorinn.com/good/kak-sdelat-kosyak-iz-sigareti.html Используя накопленный за 10 лет опыт в области мехатроники, была проведена модернизация мотор-колеса, заново разработан блок управления и программное обеспечение. Все это установили на велосипед «Аист» и провели испытания. Оказалось, что получился интересный, а главное – конкурентоспособный продукт.

– Нам удалось получить уникальный привод, который вписывается в минимальные габариты, – рассказал директор приборостроительного завода «Оптрон» НАН Беларуси Николай Янкевич во время недавней презентации, проходившей на Республиканском полигоне для испытаний мобильных машин Объединенного института машиностроения НАН Беларуси. – У него высокий КПД и нет проблемы с отводом тепла даже при больших мощностях.

В конструкции мотор-колеса применен магнитопровод на основе композиционного материала из наномодифицированного порошка железа, что позволило повысить КПД за счет снижения потерь на вихревые токи. В результате доработок удалось добиться плавности старта, улучшить динамику разгона и увеличить пробег.

– Фактически это велосипед-тренажер. Разработанная интеллектуальная система позволяет менять режим нагрузки. Велосипед можно «привязать» к смартфону и фитнес-трекеру, узнать свою среднюю скорость и количество пройденного пути, следить по карте за тем, где катается на велосипеде ваш ребенок. А зимой – поставить на балкон и заниматься как на тренажере».

Разобравшись с велосипедом, на академическом заводе планируют наладить выпуск скейтбордов, гироскутеров, трехколесных велосипедов с электроколесами. Увеличив мощность мотора и поставив более мощную батарею, можно выпускать грузовые трехколесные электровелосипеды, которые смогут перевозить, например, мешки картошки в деревнях.

Главной сложностью остается решение вопроса с источником питания. Мы уже рассказывали о том, что в НПЦ НАН Беларуси по материаловедению ведутся работы над созданием суперконденсатора, накопителя энергии, основанного на графеноподобном материале, перезаряжать который можно будет на протяжении 10 лет. Большие надежды на эту разработку возлагают создатели не только электромобиля, но и электровелосипеда. Предполагается, что весить мобильный накопитель будет не четыре килограмма, как батарея, которую сейчас приходится возить на багажнике, а всего 300 граммов. И тогда ее можно будет спрятать в раме.

Разработчики мотор-колеса подчеркивают, что белорусский электровелосипед надежнее китайского. Этого удалось достичь благодаря использованию специальных полупроводников. Это же позволило снизить себестоимость системы. Руководство приборостроительного завода «Оптрон» рассчитывает организовать производство на своей базе, но при этом сохранить бренд «Аист», так как эта торговая марка известна не только в Беларуси, но и за рубежом.

source Максим ГУЛЯКЕВИЧ

http://lifebasis.ru/good/obhod-rusdosug.html Фото автора, «Навука»